Dragon

Anti-Mage - Magina

История героя:

Сыновья-близнецы великого Furion, Terrorblade и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.

Описание скилов

Mana Break
Mana Break
Каждый удар сжигает ману противника. ОРБ-ЭФФЕКТЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ!
Уровень 1 28 мп\удар.
Уровень 2 40 мп\удар.
Уровень 3 52 мп\удар.
Уровень 4 64 мп\удар.

Blink
Blink
Телепортируется на небольшое растояние.
Уровень 1 Растояние до 1000. мана: 60 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 Растояние до 1075. мана: 60 ед. кулдаун: 9 сек.
Уровень 3 Растояние до 1150. мана: 60 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 4 Растояние до 1150. мана: 60 ед. кулдаун: 5 сек.

Spell Shield
Spell Shield
Magina окружает себя щитом, который понижает получаемый урон от магии.
Уровень 1 Снижает урон от магии на 26%.
Уровень 2 Снижает урон от магии на 34%.
Уровень 3 Снижает урон от магии на 42%.
Уровень 4 Снижает урон от магии на 50%.

Mana Void
Mana Void
Создает пустоту в душе вражеского героя. Наносит урон в зависимости от отсутствующего мп противника. Наносится такой же урон врагам, находящимся рядом с целью(АОЕ 325). Дальность применения - 600.

Уровень 1 0.6 урона за каждую недостающую еденицу маны. мана: 125 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 2 0.85 урона за каждую недостающую еденицу маны. мана: 200 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 3 1.1 урона за каждую недостающую еденицу маны. мана: 275 ед. кулдаун: 70 сек.

Сбор

Для начала Магине вполне можно купить топорик quelling blade и че-то на реген, типо деревья ancient tango of essifation или хилку healing salve. Также можно приобрести базилиус ring of basilius, а потом сделать из него владимир vladimir's offering. После начального закупа фармим на сапог boots, чтобы потом превратить его в костыль treads. Костыль наиболее полезен Магине, так как развивает скорость атаки - очень хорошую сторону этого перса. После костыля тарим владимир, далее башер cranium basher - хороший итем для 1х1. После башера покупаем гиперстон hyperstone - он усилит наш выжег мп и участит тички, соответственно, баши. Гиперстон превратим в Ребра assault cuiras сейчас или позже, потом кристализ crystalys и превращаем кристализ в Буризу buriza-do kyanon : большая скорость атаки, значит много критов. После того остается 1 слот. Также полезными итемами будут:
blade mail - если нужно зарываться в замесы, battle fury - для начала(фарм, реген), butterfly - уклонение, скорость атаки и дамаг, manta style.gif - 3х Магин, 3х выжег мп, monkey king bar - чисто ради дамага, HeartOfTarasque - иногда нужно, divine rapier. В конце наш герой должен выглядеть примерно так:

recipe

Друзья


Все замедления, дизейблы, станы, хуки и свапы:
Tuskarr - Ymir Sand King - Crixalis Slithereen Guard - Slardar Stone Giant - Tiny Skeleton King - King Leoric Ogre Magi - Aggron Stonebreaker Ancient Apparition - Kaldr Batrider - Jin‘zakk Bristleback - Rigwarl Azwraith - Phantom Lancer Holy Knight - Chen Bounty Hunter - Gondar Crystal Maiden - Rylai Crestfall Dazzle - Shadow Priest Drow Ranger - Traxex Enchantress - Aiushtha Guardian wisp - Io Lich - Kel‘thuzad Phantom Assassin - Mortred Admiral - Kunkka Batrider - Jin‘zakk Bristleback - Rigwarl Azwraith - Phantom Lancer

Враги


Некоторые жесткие дд:
Troll Warlord - Jah'rakal Stone Giant - Tiny Spiritbreaker - Barathrum Keeper of the light - Ezalor Stealth Assassin - Rikimaru Lycanthrope - Banehallow Lifestealer - N'aix Stealth Assassin - Rikimaru

Тактика

Нач.игра:
Магиной тяжело стоять на миде против пряморукого врага, потому лучше идти на линию. Особого потенциала для срубывания фб у Вас не будет, но это и не приоритет для такого перса, как Магина. Фармите и качайтесь. Тут покупаем костыль, фармим на вамп и башер.
Мидл-гейм
Затариваясь владимиром и башером, мы становимся опаснейшим противником 1х1, особенно против магов. С выжегом маги ложутся прямо на ура, потому выискивайте магов по-одному в лесах и на линиях. Если есть неплохая возможность порулить с союзником-станером\дизейблером, то можно 2х2, 2х3. В замесы особо не рвемся, фармим на итемы лейта - гипперсон, криты.
Лейт-гейм
Время развлечься, период нагиба, время, когда все маги вражеской тимы дрожат в страхе, ожидая, что вы вылетите из-за угла и порвете их на части. Магина хорошо смотрится и против других ловкачей и против танков, но главной жертвой всегда будут маги. Заканчиваем финальный сбор и беспредельно нагибаем. В принцыпе, Магина не нуждается в особой тактике в Лейте, просто врываетесь Blink, кидаете на врага Абуссал Блейд abyssal blade и рвете его. Даже если он и выйдет из баша, мп-то у него уже не будет, как и шансов выжить.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.